В дело вступаю я https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Такая система необходима для точного контроля траектории буровой головки и её выхода в локации второго прокола https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Представляет собой зонд, прикрепляемый к головке бура https://gnbureni-e.ru/
За местоположением зонда следят рабочие с помощью локаторов https://gnbureni-e.ru/
Прокладка трубы d 160 https://gnbureni-e.ru/
Система управления https://gnbureni-e.ru/
Бурение должно вестись под постоянным контролем, и для этого применяется локационный зонд https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Он располагается на головке бура, и его передвижение отслеживается с помощью локатора https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Детектор регистрирует рабочие параметры процесса: угол и направление бурения, температуру рабочей зоны, обороты бура https://gnbureni-e.ru/
Буровые растворы https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html
Они облегчают процесс бурения, влияют на продуктивность и эффективность работ https://gnbureni-e.ru/index.html
Выбор промывочной жидкости зависит от качества и состава грунта https://gnbureni-e.ru/index.html
Песчаные почвы усиленно поглощают воду, глинистые разбухают и налипают на бур https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Чтобы не допустить поломок и задержек, используют бентонитовые буровые растворы с различными добавками и стабилизаторами https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Медно-графитовая смазка https://gnbureni-e.ru/index.html
Она нужна для обработки динамических частей и резьбовых соединений буровых штанг, чтобы предотвращать заклинивание https://gnbureni-e.ru/index.html
Современные смазочные составы имеют вид густой текучей пасты; включают нефтяные масла, графитовый и медный порошки, стеарат лития, улучшающие добавки https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Особенности технологии ГНБ и основные принципы https://gnbureni-e.ru/
1) Скважина оборудованная фонтанной арматурой (трубной головкой с НКТ);
|