源码网,源码论坛,源码之家,商业源码,游戏源码下载,discuz插件,棋牌源码下载,精品源码论坛

 找回密码
 立即注册
楼主: ttx9n

[AJAX相关] AJAX+JSP实现读取XML内容并按排列显示输出的方法示例

[复制链接]
匿名  发表于 2024-4-30 18:16:32

Технологии И Решения На Рынке Vr

УОН 213.219.247.x ·±нУЪ 2024-4-30 18:13
§ §в§С§Щ§Х§Ц§Э§Ц §Ь§а§в§Щ§Ъ§Я§С §§ §Ю§а§Ш§Ц§д§Ц §а§д§Ь§а§в§в§Ц§Ь§д§Ъ§в§а§У§С§д§о §§С§к §Щ ...

Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности https://vr-production.ru/case12

Компании воздерживаются от покупок смарт-очков — продано лишь 24 тыс https://vr-production.ru/3dtours
  устройств https://vr-production.ru/portfolio

Российский рынок технологий виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) еще молод https://vr-production.ru/case14
  В оценках его объема и темпов роста аналитики расходятся https://vr-production.ru/case11
  Не берутся их оценивать и сами участники рынка https://vr-production.ru/case12
  Оно и понятно, коррективы в прогнозы, сделанные до марта 2019 года, внесла пандемия COVID-19: ее , сменявшие друг друга, были слишком зыбкими для строительства планов на будущее https://vr-production.ru/case10
  Тем не менее, отсутствие свежих аналитических данных о состоянии рынка AR/VR в России, не мешает российским игрокам развивать программные платформы и решения, заниматься просвещением заказчиков из разных отраслей и реализовывать проекты в этой сфере https://vr-production.ru/

Такие данные были представлены в отчете  и Huawei https://vr-production.ru/case10
  Рынок включает затраты на приобретаемые решения, собственные разработки предприятий и организаций, доходы от рекламы в приложениях, расходы частных пользователей на покупку оборудования и приложений, а также посещение VR-аттракционов https://vr-production.ru/case5

Еще один вуз, который готовит специалистов по VR- и AR-технологиям, это Самарский государственный медицинский университет (СамГМУ) https://vr-production.ru/portfolio
  На его базе был создан первый Федеральный центр компетенций по разработке и сопровождению внедрения цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов и тренажеров на основе технологий виртуальной и дополненной реальности, рассказал  ректор вуза, профессор РАН Александр Колсанов https://vr-production.ru/3d_visualization

Основными драйверами индустрии являются небольшие студии (3-20 человек), имеющие экспертизу в AR/VR технологиях и ведущие передовые разработки в данном технологическом направлении https://vr-production.ru/case8
  Крупные российские компании присматриваются к технологиям, но пока немногие заявляют о собственных разработках https://vr-production.ru/vr
  В качестве исключения стоит отметить, что Mail https://vr-production.ru/case16
ru в сентябре 2016 года выпустила прототип своей первой VR-игры; компания Avrorus ведёт разработку Социальной платформы в формате виртуальной реальности VR Timvi; Телеканал Авто24 (Холдинг Контент Юнион) реализовал новый медиа формат: мобильное приложение VR24, где возможно стать непосредственным участников репортажа и тест драйва автомобилей (съемки в формате 360 градусов) https://vr-production.ru/case3

回复 支持 反对

使用道具

匿名  发表于 2024-4-30 18:17:07

Использование Технологии Ar И Vr

УОН 213.219.247.x ·±нУЪ 2024-4-30 18:12
§±§а§Ш§С§Э§а§У§С§д§о§г§с §Я§С §в§С§Т§а§д§е §г§Ц§в§У§Ъ§г§С §Ъ§Э§Ъ §а§д§Х§Ц§Э§о§Я§а§Ф§а §г§а§д§в§е§Х ...

В отчете также приводятся слова вице-президента направления Device & Consumer Research компании IDC Тома Майнелли (Tom Mainelli) https://vr-production.ru/case3
  Тот отмечает, что гарнитуры дополненной реальности в 2021 году по-прежнему составляли небольшую часть всего рынка гарнитур AR/VR, а основные поставки шли в корпоративный сегмент https://vr-production.ru/vr

Опрос 247 руководителей в России об осведомленности о возможности VR и AR на предприятиях https://vr-production.ru/ar

– Мой партнер ездил по специализированным форумам в Европе и США и убеждал владельцев лицензий в том, что мы сможем защитить их контент с нашей DRM https://vr-production.ru/case12
  Мы вшивали защиту в проекторы, заливали их смолой и отказались от передачи данных по HDMI-кабелю в пользу Wi-Fi, сам контент хранили на облаках https://vr-production.ru/3dtours

Константин Анкилов, генеральный директор , к 2025 году прогнозирует пятикратный рост выручки на рынке - до 7 млрд рублей https://vr-production.ru/3d_visualization
  Наиболее часто встречающиеся сценарии применения AR/VR в России – это обучение, цифровые инструкции по сборке и конфигурированию, визуализации дизайнерских работ https://vr-production.ru/ar
  Константин Анкилов подчеркнул, что услуги виртуальной и дополненной реальностей являются одним из основных драйверов перехода на тарифные планы и устройства, поддерживающие сети пятого поколения https://vr-production.ru/case13

С географической точки зрения, на долю США будет приходиться 4,3 млрд https://vr-production.ru/case3
  долл https://vr-production.ru/3dtours
  всех расходов на AR/VR в 2017 году; следом идут Азиатско-Тихоокеанский регион без Японии (APeJ) (2,6 млрд https://vr-production.ru/case5
  долл https://vr-production.ru/contacts
) и Западная Европа (почти 2,5 млрд https://vr-production.ru/case13
  долл https://vr-production.ru/case5
) https://vr-production.ru/vr
  Потребительский рынок будет крупнейшим сегментом AR/VR-расходов во всех трех регионах в 2017 году; следом идут индивидуальные и потребительские услуги в APeJ и дискретное производство в США и Западной Европе https://vr-production.ru/
  К 2020 году дискретное производство станет крупнейшим по расходам сегментом в США, а ритейл — вторым крупнейшим в APeJ https://vr-production.ru/case5

Карта составлена по итогам анкетирования участников и изучения деятельности компаний из открытых источников https://vr-production.ru/case16
  В карту рынка вошли компании, самостоятельно разрабатывающие AR/VR проекты, у которых уже есть выпущенные на рынок продукты либо имеются прототипы https://vr-production.ru/case15

回复 支持 反对

使用道具

匿名  发表于 2024-4-30 18:18:21

Проекты Vr Технологии

В РФ в сегменте B2C развивается только 10% VR-проектов, большинство ориентировано на бизнес и госструктуры https://vr-production.ru/ar

Компании воздерживаются от покупок смарт-очков — продано лишь 24 тыс https://vr-production.ru/portfolio
  устройств https://vr-production.ru/vr

В очках виртуальной реальности https://vr-production.ru/case11

Исследование МОМРИ показало, что крупнейшие российские компании проявляют заметный интерес к VR технологиям и решениям, однако количество реальных проектов невелико – за весь 2016 год не более 20 компаний начали внедрять VR технологии в свой бизнес https://vr-production.ru/case3

Лидерами рынка считаются США, Канада, Великобритания https://vr-production.ru/case13
  Российский VR-сегмент находится на начальном этапе развития, однако интерес к виртуальной реальности сохраняется среди стартаперов, пользователей и инвесторов https://vr-production.ru/3d_visualization
  По данным аналитической компании , с 2019-го по 2020 г https://vr-production.ru/case8
  стоимость отечественного VR-направления выросла с 1,17 млрд рублей до 1,4 млрд https://vr-production.ru/3dtours
  По прогнозу на 2025 г https://vr-production.ru/case11
, оценка российского рынка виртуальной реальности составит 7 млрд рублей https://vr-production.ru/case16

127015, Россия, г https://vr-production.ru/ar
  Москва, ул https://vr-production.ru/case12
  Большая Новодмитровская, дом 36, строение 12, ООО
回复 支持 反对

使用道具

匿名  发表于 2024-4-30 18:18:52

Виды Ar Технологии


Система виртуального прототипирования https://vr-production.ru/case16

Московские VR/AR-решения ( 65 )
Рост числа продаж компьютеров с VR в России на 192% в штучном и на 180% в денежном выражении https://vr-production.ru/case11

Руководитель лаборатории интеллектуальной космической робототехники, профессор магистерской программы , заявил он https://vr-production.ru/case16

Большинство поставщиков решений для e-commerce ориентированы на fashion-индустрию https://vr-production.ru/case14
  Например, российская компания Up Your Style выпустила нейросеть, способную автоматизировать подбор вещей https://vr-production.ru/3dtours
  Клиент загружает свое фото, после чего платформа сама выбирает для него одежду, опираясь на внешность и предпочтения https://vr-production.ru/case6
  С помощью интегрированных AR-решений покупатель может  любые товары, что повышает средний чек и улучшает пользовательский опыт https://vr-production.ru/case16
  Одним из самых известных потребителей технологии Up Your Style является Faberlic https://vr-production.ru/portfolio

Спектр применения виртуальной реальности широк: ее используют для развлечений (кино и видеоигры), в сфере медицины (хирургические операции и обследования), в инженерии и производстве https://vr-production.ru/3d_visualization
  Виртуальная реальность не только упрощает деятельность, но и открывает новые возможности, ранее недоступные https://vr-production.ru/mobile_applications

回复 支持 反对

使用道具

匿名  发表于 2024-4-30 18:19:21

Применение Vr Технологий

УОН 213.219.247.x ·±нУЪ 2024-4-30 18:16
VR §У §а§д§Ц§й§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ю e-commerce https://vr-production.ru/case11

ЁC §§а§Ы §б§С§в§д ...

Первый Московский государственный медуниверситет им https://vr-production.ru/case14
  И https://vr-production.ru/case3
  М https://vr-production.ru/case11
  Сеченова (Сеченовский университет) начал готовить разработчиков решений виртуальной и дополненной реальности в медицине и медобразовании https://vr-production.ru/3dtours
  Об этом сообщил  представитель пресс-службы вуза https://vr-production.ru/case13

Доход мирового рынка дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) достигнет 13,9 млрд https://vr-production.ru/case5
  долл https://vr-production.ru/mobile_applications
, увеличившись на 130,5% с 6,1 млрд https://vr-production.ru/case10
  долл https://vr-production.ru/case5
  в 2016 году, так считает IDC в начале 2017 года https://vr-production.ru/case5
  Ожидается, что рост расходов на AR/VR ускорится в последующие несколько лет, и среднегодовой темп роста (в сложных процентах, CAGR) составит 198,0% в течение прогнозного периода 2015-2020 гг https://vr-production.ru/3dtours
  Как результат, к 2020 году сумма расходов достигнет 143,3 млрд https://vr-production.ru/
  долл https://vr-production.ru/case12

В числе факторов, замедляющих рост отрасли, стоит отметить дефицит специалистов, дороговизну разработки и сравнительно низкий темп внедрения технологий в массы https://vr-production.ru/case11
  VR-очки пока не обошли по популярности смартфоны, поэтому виртуальная реальность по-прежнему остается развлечением для избранных https://vr-production.ru/mobile_applications

На долю цифровой коммерции приходится 17% от мирового объема продаж https://vr-production.ru/case13
  По мнению экспертов GWI и Statista, e-commerce и, в частности, онлайн-торговля одеждой будут активно развиваться: на начало 2023 г https://vr-production.ru/portfolio
  на приобретение вещей, электроники и еды в интернете было потрачено $871 млрд, $765 млрд и $244 млрд соответственно https://vr-production.ru/case10
  Ниша e-commerce является активным потребителем VR-решений, позволяющих продемонстрировать все преимущества товара в удаленном режиме https://vr-production.ru/case15

Рынок дополненной и виртуальной реальности в России https://vr-production.ru/case6

AR-технология резидента  компании Medgital внедряется при проведении операций по удалению злокачественной опухоли головного мозга и кисты шеи в НМИЦ им https://vr-production.ru/case13
  В https://vr-production.ru/case10
  А https://vr-production.ru/3d_visualization
  Алмазова и Первом Санкт-Петербургском государственном медуниверситете им https://vr-production.ru/case15
  И https://vr-production.ru/portfolio
  П https://vr-production.ru/case11
  Павлова, рассказал Каем https://vr-production.ru/case15
  Используя разработку, врач может видеть необходимые внутренние анатомические структуры пациента https://vr-production.ru/case10
  Разработанная в СамГМУ технология виртуальной реальности Revi обеспечивает реабилитацию пациентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе участников спецоперации, сообщил Колсанов https://vr-production.ru/portfolio
  По его словам, реабилитацию прошло уже более 14 000 пациентов https://vr-production.ru/
  Ученые Сеченовского университета и НМИЦ нейрохирургии им https://vr-production.ru/case11
  академика Н https://vr-production.ru/case14
  Н https://vr-production.ru/
Бурденко в этом году разработали программное обеспечение для работы с AR в нейрохирургии https://vr-production.ru/contacts
  С помощью камеры очков дополненной реальности хирурги смогут передавать вид операционного поля на экран другого устройства в режиме реального времени https://vr-production.ru/vr

回复 支持 反对

使用道具

匿名  发表于 2024-4-30 18:19:54

Ar Музей


Настоящий бум в сфере VR начался 1 августа 2012 года, когда малоизвестный в то время стартап Oculus запустил на платформе Kickstarter кампанию по сбору средств на выпуск шлема виртуальной реальности https://vr-production.ru/3dtours
  Разработчики обещали пользователям  за счет применения дисплеев с разрешением 640 на 800 пикселей для каждого глаза https://vr-production.ru/case3

Брендированная маска, презентация цифр или продукта с возможностью анимации https://vr-production.ru/case6

6 января 2015 года, начались предпродажи первого серийного потребительского шлема виртуальной реальности Oculus Rift CV1 https://vr-production.ru/vr
  Сказать, что релиз был ожидаемым — значит не сказать ничего https://vr-production.ru/case10
  Вся первая партия шлемов была раскуплена за 14 минут https://vr-production.ru/case15

Студенты курса создают проекты по конструированию виртуальной и дополненной реальности (VR и AR) для обучения искусственного интеллекта (ИИ) диагностике различных состояний, рассказал  руководитель цифровой кафедры вуза Константин Кошечкин https://vr-production.ru/ar
  Кроме этого они создают VR-решения для тренировки специалистов скорой и неотложной помощи с применением ИИ, а также разрабатывают виртуальные сценарии экстренных ситуаций для обучения врачей и медсестер, перечислил он https://vr-production.ru/vr

Что касается специализированных устройств, то шлемы дополненной реальности продолжают несколько отставать от устройств виртуальной реальности https://vr-production.ru/case6
  Причина не в том, что AR меньше востребована, а в том, что она труднее достижима https://vr-production.ru/contacts
  IDC полагает, что VR-шлемы будут по-прежнему лидировать по объему поставок на протяжении прогнозного периода, однако AR будет оказывать гораздо большее влияние на отрасль в целом https://vr-production.ru/case14
  Потребители, скорее всего, получат свое первое представление о дополненной реальности на мобильном телефоне или планшете, а не в специализированном шлеме, и недавно предложенный компанией Apple инструментарий ARKit лишь подтверждает это https://vr-production.ru/mobile_applications

Текст: Светлана Балабай https://vr-production.ru/case14

回复 支持 反对

使用道具

匿名  发表于 2024-4-30 18:20:35

Ar И Vr Решений

УОН 213.219.247.x ·±нУЪ 2024-4-30 18:16
VR §У §а§д§Ц§й§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ю e-commerce https://vr-production.ru/case11

ЁC §§а§Ы §б§С§в§д ...

Как развивается рынок технологий виртуальной и дополненной реальности в России и какие у него перспективы https://vr-production.ru/case3
  Обзор TAdviser https://vr-production.ru/case3

В 2022 году глобальные инвестиции в технологии иммерсивной реальности составили примерно $16 млрд https://vr-production.ru/case6
  Это в два раза меньше результата за 2021-й, когда затраты в данной сфере достигли максимума — $32 млрд https://vr-production.ru/case16
  В 2018-м показатель равнялся приблизительно $14 млрд, о чем сообщается в исследовании McKinsey, результаты которого обнародованы 20 июля 2023 года https://vr-production.ru/ar

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ VR ТРЕНАЖЕРЫ AR ДЛЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ AR ДЛЯ СБОРКИ И ЭЛЕКТРОМОНТАЖА ВИЗУАЛИЗАЦИЯ BIM ДАННЫХ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ ПРОДАЖ НОВОСТРОЕК ЦИФРОВАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ https://vr-production.ru/case14

Согласно прогнозу исследователей, в 2016-2021 годы объем мирового рынка оборудования AR и VR будет увеличиваться в среднем на 58% ежегодно и достигнет 99,4 млн штук к концу этого периода https://vr-production.ru/case6
  Получается, что за 5 лет рынок вырастет почти в 10 раз https://vr-production.ru/3d_visualization

Цифровая модель предприятия на базе облачных технологий https://vr-production.ru/case16

Основной объем поставок приходится на устройства виртуальной реальности, и самыми популярными в этой категории являются VR-устройства без собственного дисплея (screenless viewers), использующие возможности смартфона, как наиболее дешевый вариант https://vr-production.ru/case16
  Во второй половине 2016 года наблюдался рост поставок трех широко разрекламированных моделей — PlayStation VR от Sony, HTC Vive и Oculus Rift от Facebook https://vr-production.ru/case13

回复 支持 反对

使用道具

匿名  发表于 2024-4-30 18:21:13

Vr Технологии Компании

УОН 213.219.247.x ·±нУЪ 2024-4-30 18:13
§ §в§С§Щ§Х§Ц§Э§Ц §Ь§а§в§Щ§Ъ§Я§С §§ §Ю§а§Ш§Ц§д§Ц §а§д§Ь§а§в§в§Ц§Ь§д§Ъ§в§а§У§С§д§о §§С§к §Щ ...

Рынок тренажеров https://vr-production.ru/mobile_applications

Динамика изменения объема рынка устройств для виртуальной и дополненной реальности, данные CCS Insight https://vr-production.ru/contacts

VR-проект в жанре документального детектива, где пользователь выступает в роли журналиста или блогера-расследователя, задача которого найти и собрать улики, доказывающие вину ключевых нацистских преступников — лидеров Третьего Рейха https://vr-production.ru/case10
  Обвинения и вердикты Нюрнбергского суда, его справедливость и даже необходимость нередко ставится под сомнение — по незнанию или под давлением тех, кому это по разным причинам выгодно https://vr-production.ru/case5
  Цель проекта — не дать исказить историческую правду https://vr-production.ru/contacts

Участники мирового рынка AR https://vr-production.ru/ar

УЧАСТНИК СКОЛКОВО https://vr-production.ru/case13

– В России технологии менее доступны, чем в развитых странах https://vr-production.ru/ar
  Шлемы стоят дороже, доходы населения ниже, и на рынке представлены не все производители https://vr-production.ru/mobile_applications
  В то время как в США потребители покупают себе шлемы лично, россияне хотят прийти в место, где все уже организовано https://vr-production.ru/case4

回复 支持 反对

使用道具

匿名  发表于 2024-4-30 18:22:28

Технология Vr


Поставки AR-и VR-устройств, данные IDC за 2016 год и прогноз на 2021-й https://vr-production.ru/portfolio

Рынок вниз потянул спад спроса на решения в авангарде с Google Cardboard, Google Daydream и Samsung Gear VR https://vr-production.ru/case4
  Подобное положение дел не преминуло отразится на подконтрольной доле Google, которая за год уменьшилась с 21 до 11% https://vr-production.ru/case3

VR-квест, игра VR https://vr-production.ru/case10

AR-игра, созданная РИА Новости и проектом  призвана объяснить детям, родителям и молодежи важность раздельного сбора мусора https://vr-production.ru/
  Пользователь сможет разобраться в нюансах проблемы и понять, почему использование вторсырья приносит пользу не только экологии, но и экономике https://vr-production.ru/mobile_applications
  Найдите и поймайте всех мусорных монстров! Голосом игры стал популярный молодежный музыкант Ваня Дмитриенко https://vr-production.ru/mobile_applications

В очках виртуальной реальности https://vr-production.ru/case10

Oculus - лидер рынка VR/AR устройств (53% продаж)
回复 支持 反对

使用道具

匿名  发表于 2024-4-30 18:23:00

Недвижимость Ar

УОН 213.219.247.x ·±нУЪ 2024-4-30 18:12
§±§а§Ш§С§Э§а§У§С§д§о§г§с §Я§С §в§С§Т§а§д§е §г§Ц§в§У§Ъ§г§С §Ъ§Э§Ъ §а§д§Х§Ц§Э§о§Я§а§Ф§а §г§а§д§в§е§Х ...

Рынок AR-устройств будет расти сравнительно медленно https://vr-production.ru/case16
  Значительного роста не ожидается до 2019 года, с объемом продаж в 1,5 млн единиц https://vr-production.ru/3d_visualization
  К 2021 году будет продано до 5 млн единиц общей стоимостью $2,5 млрд https://vr-production.ru/case5
  Несмотря на потенциал технологии, пока она не получает массового распространения - в 2016 году было продано всего 100 тыс https://vr-production.ru/case4
  единиц устройств https://vr-production.ru/case8
  Значительного роста продаж AR-гарнитур не ожидается вплоть до начала 2020-х годов https://vr-production.ru/ar

Важнейшим фактором формирования VR рынка в 2016 году стал рост объема инвестиций почти в 3 раза – они оцениваются в 730 млн рублей против 190 млн в 2015 году https://vr-production.ru/case14

Примерно 70% продаж AR/VR-продуктов и соответствующего контента по итогам 2020 года пришлось на компании https://vr-production.ru/case16
  Доля государственного сектора в таких закупках составила 20%, а потребительские решения заняли рынок лишь на 10% https://vr-production.ru/case15
  В сегменте частных пользователей распространение виртуальной реальности сдерживается высокой стоимостью оборудования и ограниченным выбором контента – можно ожидать развития в этом сегменте по мере появления коммерчески доступных качественных продуктов https://vr-production.ru/case6
  Вместе с тем использование AR-приложений на смартфонах в России по итогам 2020 года можно было назвать массовым явлением, подчеркивают исследователи https://vr-production.ru/case16

По словам экспертов, главными катализаторами роста рынка AR-продуктов стала доступность технологий и простота умных устройств https://vr-production.ru/case14
  Кроме того, помогает пандемия коронавируса COVID-19, при которой люди ограничили физические контакты и стали чаще пользоваться технологиями для дистанционного общения, обучения и работы https://vr-production.ru/case8

127015, Россия, г https://vr-production.ru/ar
  Москва, ул https://vr-production.ru/case10
  Большая Новодмитровская, дом 36, строение 12, ООО
Крузенштерн https://vr-production.ru/case4
  Кругосветка
回复 支持 反对

使用道具

高级模式
B Color Image Link Quote Code Smilies

本版积分规则

手机版|小黑屋|网站地图|源码论坛 ( 海外版 )

GMT+8, 2024-11-23 01:59 , Processed in 0.129096 second(s), 12 queries .

Powered by Discuz! X3.4

Copyright © 2001-2020, Tencent Cloud.

快速回复 返回顶部 返回列表