Поломка запорного механизма http://www.vorota-garand.ru/statii/92-nepoladki-vorot-dynaco/
Эта неприятность встречается реже всех выше перечисленных, но от этого она не становится проще и легче http://www.vorota-garand.ru/catalog/garazhnye-vorota/
Если речь идёт только о запоре, состоящем из проушин и задвижки, то здесь все просто http://www.vorota-garand.ru/catalog/raspashnye-vorota/
Проблема обычно заключается в искривлении или проушин или задвижки и устраняется она путём выпрямления соответствующего узла http://www.vorota-garand.ru/statii/93-komplekt-vorot/
Если же речь идёт о поломке врезного элемента, то следствием такой неприятности будет являться кропотливая работа http://www.vorota-garand.ru/catalog/avtomatika-dlja-vorot/avtomatika-dlja-otkatnyh-vorot/
Придётся извлекать врезной запорный элемент для его последующего ремонта или полной замены http://www.vorota-garand.ru/portfolio/
Механические концевые выключатели на рейке http://www.vorota-garand.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99
Износ – главная причина ложных срабатываний http://www.vorota-garand.ru/catalog/avtomatika-dlja-vorot/avtomatika-dlja-otkatnyh-vorot/
Изношенные части (выключатели) необходимо заменить, если это возможно – на магнитные, которые не подвержены внешним воздействиям http://www.vorota-garand.ru/statii/71-komplektuyushchie-k-otkatnym-vorotam-kompanii-comunello/
Проверяем правильность работы, чистим, одновременно убедившись, что по ходу движения рейки нет препятствий (снег, наледь и пр http://www.vorota-garand.ru/statii/70-avtomatika-marantec/
) http://www.vorota-garand.ru/catalog/rolstavni/
Необходимо помнить, что для долгой и надежной работы ворота должны быть сделаны очень качественно, а все подвижные детали (петли, ролики) должны устанавливаться очень точно и надежно http://www.vorota-garand.ru/catalog/garazhnye-vorota/otkatnye-garazhnye-vorota/
Особенно это относится к воротам, на которых установлена автоматика, поскольку любые перекосы ворот неизбежно приводят к быстрому выходу из строя автоматических приводов (смотрите: ) http://www.vorota-garand.ru/statii/89-sboi-v-rabote-vorot/
Мы сталкиваемся с тем, что некоторые монтажные компании, да и сами заказчики, пытаясь сократить стоимость ворот, монтируют силовую раму откатных ворот к существующему забору, фундамент которого обычно не более 50 см http://www.vorota-garand.ru/statii/93-komplekt-vorot/
Этого не достаточно для прочности конструкции ворот http://www.vorota-garand.ru/portfolio/
При наших климатических условиях и грунте это приводит к перекосу забора и как следствие – к поломке ворот http://www.vorota-garand.ru/statii/71-komplektuyushchie-k-otkatnym-vorotam-kompanii-comunello/
Учтите, что прокладка новой электропроводки будет крайне тяжела и потребует специального электроинструмента (перфоратора будет недостаточно) http://www.vorota-garand.ru/catalog/raspashnye-vorota/
Внимательно продумайте расположение электрических розеток, выключателей, начертите схему прокладки новой электропроводки (обязательно!) и очень постарайтесь ее не потерять http://www.vorota-garand.ru/statii/69-avtomatika-nice/
Нужно определить расход материалов, их перечень и денежную сумму, требуемую на их приобретение исходя из площади ремонтируемых поверхностей http://www.vorota-garand.ru/catalog/otkatnye-vorota/
Подсчитав объем стройматериалов, увеличьте рассчитанное вами количество каждого стройматериала на 10-15% http://www.vorota-garand.ru/statii/71-komplektuyushchie-k-otkatnym-vorotam-kompanii-comunello/
Это несколько увеличит стоимость ремонта, но нужно учесть, что будет брак и неликвидные обрезки, потребуется стыковка рисунка отделочных материалов (линолеума, обоев и т http://www.vorota-garand.ru/catalog/garazhnye-vorota/otkatnye-garazhnye-vorota/
д http://www.vorota-garand.ru/statii/70-avtomatika-marantec/
|