комплексный подход — здесь также можно заказать круизы, туры, экскурсии; удобный личный кабинет; полное сопровождение и решение вопросов в случае непредвиденных ситуаций https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Monscierge Connect CMS доступна в форме вэб-приложения, приложений для iOS и Android https://teamjet.com/changelog_teamjet
Помимо уведомлений о событиях в приложениях, сотрудники отеля смогут получать уведомления по SMS и электронной почте https://teamjet.com/integration
Foursquare хорош для спонтанных решений: можно быстро найти нужное место, посмотреть фотографии и почитать советы других пользователей https://teamjet.com/
На мой взгляд, это проще, чем искать информацию в https://teamjet.com/changelog_teamjet
Однажды я гулял по Садовому кольцу в Москве, но неожиданно погода испортилась: стало холодно, подул сильный ветер и начался дождь https://teamjet.com/
Я решил зайти куда-нибудь , чтобы погреться и перекусить https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
В приложении я буквально за пару минут нашел отличный барбекю-ресторан в соседнем доме https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Если бы искал без приложения, я бы , скорее всего, прошел мимо: вывеска была небольшая и поначалу я даже не понял, что именно там находится https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Экономия - вся информация, которая обычно печатается в буклетах для гостей, теперь доступна в электронной форме https://teamjet.com/cases
Это позволит вам значительно экономить на печати! Доказано, что эффективность рекламы с использованием электронных устройств гораздо выше рекламы на печатных носителях https://teamjet.com/articles
Мультиязыковая поддержка - Hoteza Mobile автоматически запускается на родном языке гостя https://teamjet.com/articles
Встроенная система языковой поддержки позволит преодолеть языковой барьер и наладить общение с гостями любой национальности https://teamjet.com/cases
Индивидуальный дизайн – Hoteza Mobile будет полностью соответствовать Вашему фирменному стилю https://teamjet.com/articles
Гибкость системы дает неограниченные возможности для индивидуальной настройки https://teamjet.com/o-kompanii
Автоматизация процессов - автоматизация процессов позволит сэкономить на услугах консьержа и колл-центра, сократив количество запросов, обрабатываемых лично или по телефону https://teamjet.com/changelog_teamjet
Через мобильное приложение новый клиент может рассмотреть будущий номер (в помощь VR-технологии и виртуальные туры), прочитать отзывы, задать вопрос напрямую администрации https://teamjet.com/cases
Постоялец, проживающий в гостинице сейчас — связаться с обслуживающим персоналом, заказать еду в номер или включить кондиционер за 20 минут до своего возвращения с пляжа https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Вы уже знаете об интернете вещей? — свет, двери, кондиционер и т https://teamjet.com/articles
п https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
— всем этим можно управлять через мобильное приложение https://teamjet.com/changelog_teamjet
Клиент, покидающий гостиницу — оставить свой отзыв и вернуться снова если не в этот же самый отель, но в отель этой же сети, так как такой уровень сервиса — это то, что делает пребывание в гостинице поистине комфортным https://teamjet.com/changelog_goodstay
Где скачать: iOS, Android https://teamjet.com/changelog_goodstay
|