Срок службы ДЗ-98 определен производителем в 10 лет, если речь идет о практически непрерывной эксплуатации, на практике он может оказаться гораздо больше https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/promezhutochnyj_reduktor/polumufta_vnutrennyaya_dz_98v_10_06_002
Это надо учитывать, прежде чем купить ДЗ-98, проводить регулярное ТО и обращаться в случае неисправностей за консультацией и последующим качественным ремонтом в сервисный центр, именно такой открыт на базе нашей компании, со специализацией по тяжелой строительной технике https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/shesternya_dz95b_04_008
Автогрейдер ДЗ-98 (капремонт)
Тяжёлые условия эксплуатации автогрейдера могут привести к поломке в самое неподходящее время https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/promezhutochnyj_reduktor/valik_dz_98_10_06_158
Наши механики готовы к срочному выезду и быстро починят любую поломку https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/kolco_1v110_13941
имеет хорошую техническую базу, что исключает задержки с поисками запчастей https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/vilka_d395v_10_04_018
Сотрудничество с нашей компанией будет выгодно по таким причинам:
Челябинск, Челябинская область https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/kolco_d395b_04_053
С автогейдера снимаются колеса и укладываются рядом с машиной на платформу трала https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/kryshka_dz_98_10_04_175
Вариант сложен тем, что на трале, как правило, оказывается мало места для колес, поэтому их необходимо очень компактно размещать https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/gidravlika/nasos_dozator_monoblochnyj_ndm_200_u600_16
Также в этом варианте требуется автокран, так как для снятия колес необходимо поднимать автогрейдер после того, как он заехал на трал, или же снимать колеса еще на земле https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/podveska_tyagovoj_ramy/nakladka_d394_0601_011
Автокран должен быть грузоподъемностью не менее 40т либо два автокрана по 25т https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_perednij/korpus_salnika_dz_98_62_00_042_01
Такой вариант очень трудозатратный для всех сторон, поэтому на практике применяется очень редко https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_perednij/vtulka_konusnaya_d144_49_109
При отгрузке тралом возможно снятие кабины автогрейдера https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/mufta_d395b_04_046
При таком варианте развития событий рулевую колонку и кресло обматывают полиэтиленом, либо стреч-пленкой https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/podveska_tyagovoj_ramy/bolt_d395b_34_091
Здесь автогрейдер сам заезжает на платформу трала, а с него уже потом автокраном или самопогрузчиком снимается кабина и ставится перед автогрейдером https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_perednij/kolco_sp210_178_14
Элементы ходовой части (передний и задний мост в сборе, карданная и главная передача, бортовой редуктор и т https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/mufta_scepleniya/karter_mufty_scepleniya_d395v_10_02_001
д https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/kolco_d395b_04_126
); Детали трансмиссии (коробка переключения передач, муфта сцепления, картер в сборе, промежуточный и раздаточный редуктор, трансмиссия в сборе и т https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/mufta_scepleniya/mufta_scepleniya_dz_98_10_02_000_1
д https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/gidravlika/chistik_d498_06_197
); Рабочее навесное оборудование; Гидравлические цилиндры; Расходные и смазочные материалы https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_perednij/bolt_d395_0201_182
|